[Typo3-UG Russia] Вопросы по dedicated server для TYPO3

Dmitry Dulepov typo3 at fm-world.ru
Wed Sep 28 11:40:12 CEST 2005

Привет!

Valery Romanchev wrote:
> www.rusonix.ru (этот дороже и делается по технологии VPS)

Я сижу сейчас у них на самом начальном VPS, правда сайта на typo3 там у
меня нет. Когда-то ставил ради интереса, бегает шустро (под небольшой
нагрузкой) даже без акселератора. По идее, на vps сам себе хозяин:
оптимизируй сколько влезет, root-то есть.

Я туда пошёл, в основном, из-за того, что когда-то подрабатывал в
"Русском Экспрессе", который в одно время был в России крупнейших
хостером. Моим непосредственным начальником там был теперешний директор
rusonix. Очень толковый парень. Зная его, я знал, что в этой конторе всё
будет нормально.

На хостинг не жалуюсь - всё работает как положено. Нареканий нет.

Дима.