Re: [Typo3-UG Russia] Re: [Typo3-UG Russia] Re[2]: [Typo3-UG Russia] про Templavoila

Skorokhodov Aleksandr skoroxod at enreg.ru
Wed Sep 28 09:04:55 CEST 2005

Добрый день,

Tuesday, September 27, 2005, 11:27:15 AM, you wrote:

DD> Привет!

DD> Странно :( А TS от этого плугина включён в темплейт?
а это как? (включить TS плугина в темплейт)
(чето я совсем запутался....)
DD> Может, ему какие
DD> установки надо?
ну ему надо указать sysfolder где хранятся пользователи. (опять же как
это сделать???)
DD> Я сам с ним не работал (пока), но плугины в ТВ
DD> включаются без проблем.

написал я свой плугин (простой. для тестирования)
добавляю его на страницу он нормально работает

если ставлю его в шаблон TV (чтоб он был на всех страницах, через
(lib.test_plug = USER) то не работает.