[Typo3-UG Russia] Коммерческий Java редактор

Andreas Schwarzkopf schwarzkopf.no.spam at artplan21.de
Thu Sep 15 14:16:26 CEST 2005

Dmitry Dulepov schrieb:

> Хм... Но он использует расширение, которое само по себе GPL... В общем,
> кому надо, тот разберётся :)

;-)

На самом деле это сделано так: Расширение (что то вроде wrapper) связано
с одной сторноы с TYPO3, с другой стороны это расширение вызывает и
инициализиует коммерческий RTE, который лежит где-то на сервере и никак
не связан с TYPO3. Я не правовой эксперт, но мне кажется, что это в порядке.

Андрей