[Typo3-UG Russia] Про таблицы?

Miroslav Monkevic miroslavm at centras.lt
Fri Sep 2 10:33:26 CEST 2005

/Приветствую, Андрей

У дефолтно настроенного RTE с таблицами действительно не кузяво.
Настроить его "правильно" всего с восьми попыток у меня не получилось.
Пробовал th_exttable и //kb_conttable. Идеи хорошие, но больно
нестабильные пока. Нет нет, да и глюканет. А про то, как я рядовых
юзеров пытался обучить ими пользоваться, можно целый фильм снять.
В итоге остановился на //rtehtmlarea. Даже не настраивал особо. У него,
на мой взгляд, с таблицами получше.

//Я вполне допускаю возможность того, что мои руки в плане RTE
действительно кривоваты.
Может кто-нибудь  может поделится работающей конфигурацией RTE (особенно
в плане таблиц)?
Неужели все с ними так мучаются?
//
/
Андрей wrote:

>Здравствуйте.
>Пробовал вставлять таблицы в визуальный редактор typo3 методом
>copy / paste но таким методом ни чего не получается, т.е. текст
>вставляется а таблицы нет, подскажите как быть в это случае.

Бывает, что вставляется, но border у нее обнуляется. Попробуй ткнуть в
текст, и нажать иконку "Insert table". Если "Edit table" активен,
таблица есть и изменив значения border и cellspacing, ты ее увидишь.

>Та таблица, которая естьв typo3 не подходит, необходима более гибкая
>и желательно что бы можно было просто вставлять допустим из браузера
>просто скопировав.

Посмотри все же /th_exttable и //kb_conttable.

Пока.
/

--
Miroslavas