[Typo3-UG Russia] Категории

Dmitry Surrentchick grproject at mtu-net.ru
Fri Oct 21 09:45:24 CEST 2005

Здравствуйте.

  Тема, наверное, больше теоретическая. Есть цель - сделать глобальную,
  так скажем, "сквозную" классификацию контента. Т.е , чтобы всё подряд -
  ссылки, текст, адреса... итд итп - все без исключения элементы
  принадлежали к той или иной категории.

  Допустим, есть группа. "Авторы". Есть статья. Категория тоже "Авторы".
  Есть картинка, у которой тоже есть автор, и которая также принадлежит
  категории "Авторы". Вроде того... В оношении _материалов_, можно,
  наверное, положить всё в какой-нибудь типа dam и рулить оттуда. Но также
  "наверное" мне совсем не нужен dam в полном объёме, а только категории.

  Нашёл, как смог перевёл руководство. поставил и посмотрел расширение
  "smile_categorization". Вроде бы, самое оно. При создании любого
  элемента контента появляется доп. опция для назначения категории из
  списка. кот.  хранится соотв. отдельно. Очень хорошее расширение.

  Но возникает сразу несколько вопросов, и некоторые из них довольно
  общие. К примеру, а не накроется вся моя "классификация" при последующем
  апгрейде самого TYPO3? Насколько вообще выбранное мной расширение
  интегрировано.... итд На приведённом примере - вот, я включил все
  элементы, даже отдельные абзацы в нужные категории. Далее. Ставлю
  tt_news, а там свои категории.  chc_forum - свои, irfaq - тоже... Как
  вообще с этими категориями справиться, и вынести их в одно место? По
  другому сказать, можно ли реализовать (малыми силами) общие (в полном
  смысле) категории для всего контента всего сайта? от и до.

--

*/_С yважением, Dmitry_/*