[Typo3-UG Russia] [JT] new logo/CI

Dimitri Tarassenko mitka at actdev.com
Mon Nov 21 14:05:03 CET 2005

On 11/21/05, Dmitry Dulepov <typo3 at fm-world.ru> wrote:
> Ну, там шло много туманных разговоров про CMYK и прочее...

Да, и после всех этих разговоров люди выбрали оранжевый и зеленый -
два цвета с которыми всегда наибольшие проблемы в CMYK.

> Моё мнение - эмблема стала хуже, вообще похожа на вибратор какой-то
> толстый... :(

+1. Из опыта общения с глобальными тайповскими структурами (например
то как они сейчас менеджерят Штатовскую юзергруппу) у меня
складывается впечатление что это какая-то группа психологической
помощи для недореализованных - не дизайнится в reallife - ну пойду для
TYPO corporate identity package разработаю. То ли у тех кто в реале
этим занимается дел слишком много то ли чо.

Бардак раньше был делом стихийным, а теперь бардаком планово
занимается глобальная ассоциация.

Dimitri Tarassenko