[Typo3-UG Russia] RE: [Typo3-UG Russia] Обновления на TYPO3.RU

Dmitry Dulepov typo3 at fm-world.ru
Mon Nov 21 11:33:36 CET 2005

Привет!

Valery Romanchev wrote:

> Мне этот момент наоборот понравился... Нестандартно :-)
>
> Источник вот он:

Фиг с ним, с источником. Знаешь, чем мне нравится дизайн Тёмы Лебедева?
Тем, что он продуман, удобен и равновесен. Сравни:
http://www.ab.lv/services/ - тёмина работа, хотя и не самя лучшая.

Если исходить из логики "нестандартно", то надо было вообще перевернуть
сайт вверх ногами. Куда уж нестандартней :)

В данном случае дизайн мне показался "пионерским", если использовать
термины из вот этой рассылки:
http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.levitas/200503/11123851.html
http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.levitas/200503/20122440.html

Я очень надеюсь, что авторы дизайна на меня не сильно обидятся, но:
- левая часть перевешивет правую
- левая часть - "башня", у которой самый верх тяжелее низа - такие башни
падают, и именно такое ощущение у меня создалось
- место, с которого начинается просмотр сайта (см.
http://www.exler.ru/reviews/29-03-05.htm), занято бесполезной картинкой,
ничего не говорящей пользователю. Даже никаких эмоций, кроме неприятия
каких-то непонятных надписей не вызывает. Смотрю у конкурента (Битрикса)
- сидит человек под деревом, читает газету. Расслабуха, приятно...
- "система управления контентом typo3" - потребовало нескольких секунд
чтобы переварить. С начала я подумал, что эта система зачем-то управляет
typo3 (как водитель машиной). Потом дошло, что это так перевели content
management system. Тот же Битрикс сделал по другому: "Битрих: управление
сайтом. Быстро. Просто. Эффективно". Вот и червячок для потенциального
клиента, который он моментально заглатывает.
- куда может вести пункт меню под названием typo3? время клиента дорого,
он не станет кликать на непонятные меню. Надо было писать простые и
понятные буквы

В общем, на клиента этот дизайн не расчитан. На клуб разработчиков - да,
но не на клиента. Сори, если дизайнер обиделся.

Дима.