[Typo3-UG Russia] How to create your own prepackaged installation?

Dimitri Tarassenko mitka at actdev.com
Mon May 16 15:12:38 CEST 2005

> Признаться, я догадывался о том, что так можно сделать. Интересовал
> вопрос есть ли уже готовая тулзовина для этого или документ, описывающий
> стандартный подход. Безусловно, это и может быть стандартным подходом :).

Насколько я знаю, нет. В РПМ-очной поставке которую я делал есть тулза
наполовину похожая - она "клонирует" сайты, привязанные к одной Т3 коре.
Лежит в /usr/lib/typo3/tools/clonewebsite.

После грубой обработки рашпилем сможет делать то что тебе надо, наверное.:)

--
Dimitri Tarassenko
Advanced Computing Technologies, Inc.