[Typo3-UG Russia] www.typo3.biz - International TYPO3 Job andBusiness Forum

Valery Romanchev it at webmed.ru
Sun May 8 10:42:23 CEST 2005

Привет!

Спасибо за feedback!

> А почему нет никаких форумов о самой typo3? Вопросы по TS, как лучше
> реализовать ту или иную фишку, написание расширений и т.д. Или это
> из-за того что .biz?

Не только из-за того что biz. Просто есть уже english mail list.
Есть еще неск. штук форумов англоязычных по TS и прочим технич вопросам
TYPO3 (недавно в майл листе рекламировали один только что открытый.. Но я
думаю, что он не будет развиваться).
То есть, ниша техничекского форума уже закрыта.

> Впечатление от дизайна негативное. Очень напоминает дизайн самого
> FUDForum (http://fudforum.org/) :)) отсюда делаем вывод что дизайн
> ацуцтвует.

Ага. Это дефолтовая тема без изменений. У FUDForum других нормальных тем
нету (не то что у phpBB).
У меня фудфорум стоит еще в одном месте http://www.iliqchuan.ru/forums/ Там
сделаны небольшие переделки, но по сути та же дефолтовая тема. Народу
нравится, хотя там довольно привередливая публика.
Так что я фудфорум выбирал по тому что уже его ставил..

>Не уже ли с phpBB все так
> плачевно? А выглядит он, как вы совершенно верно заметили,  получше. К
>тому же вы же не варез-форум делаете, а для  деловых людей - они будут
>форум ломать? Не знаю, не знаю..

Михаил уже написал, что ломают все...
Вот к примеру typo3.net.ru недавно слегка заломали.
Так что, чем более редкий и правильный софт, тем больше шансов что не будет
постоянного гимора.

---
Best regards,
Valery Romanchev