[Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Jun 29 12:12:49 CEST 2005

On Wed, Jun 29, 2005 at 01:02:48PM +0300, Dmitriy Osadchiy wrote:
> А кому принадлежит этот домен?  typo3.org.ru

Вячеславу Анисимову, вестимо.  Человек хороший, насколько
в онлайне сталкивались.

> Как вы смотрите на то, чтобы организовать подобный ресурс в
> украинском сегменте UA?

Смотря кто, я чем-то могу помочь, но скорее специфичным
(например, поселить) и немногим (время).  IMHO осмысленней
пинать команду typo3.org про языковые разделы....

> typo3.org.ua уже кем-то занят, но остальные пока что свободны.
> К сожалению typo3.ua, как мне кажется, пока что организовать не
> выйдет - слишком это сложно.

Да нет, мы тут раскачивались нарисовать правила публичного домена
linux.ua, да всё руки не доходят.  Боба Мостовой -- старый
знакомый, который собсно и ведёт .ua -- говорит, что это пара
недель работы "с нуля" или в течение дня при наличии опыта. :)