[OT] Re: [Typo3-UG Russia] Hosting + php-accelerator

Dmitry Dulepov typo3 at fm-world.ru
Mon Jun 20 13:17:46 CEST 2005

Michael Shigorin wrote:

> 	Дмитрий,
> добрый совет -- прекращайте Вы этот глупый флейм,
> чесслово, мне за Вас стыдно.

Рад за Вас :) Зато мне за себя не стыдно, т.к. я убеждён в своей правоте.

> Видите ли.  Вы не обижайтесь, но у нас в конторе такое письмо
> было бы существенным препятствием для кандидата в сотрудники.
> Поскольку упёртые бараны -- они нигде не полезны, по себе знаю,
> болел таким в детстве.

Я упомяну только два места своей работы из нескольких, куда был выбран
из многих претендентов:
- исследовательский центр Самсунг
- Nokia в Финляндии

Уходил я оттуда исключительно по своей воле и с хорошими
рекомендательными письмами. Не думаю, что захочу в Вашу контору идти.

> _Вам_ хлеб разжёванный дают, а Вы ещё плюётесь и учиться не
> хотите.  Ну так админьте себе виндовый хостинг на три странички.

Ну, там было н(а|е)много больше :) Я тогда работал у крупнейшего
хостинг-провайдера России (на тот момент).

Учусь я постоянно, но только у того, кто делом доказал свою
состоятельность. План "учёбы" у меня расписан уже на пару лет вперёд,
кстати.

> Ну так всегда имеете право.

Ну, на этом я и закончу дискуссию :) Мы друг друга поняли.

Дима.