[Typo3-UG Russia] Hosting + php-accelerator

Valery Romanchev it at webmed.ru
Fri Jun 17 21:30:10 CEST 2005

Всем привет!

> Тем, что "каждому своё", а не одной строкой находим чужие
> конфиги, другой выковыриваем параметры доступа к базе, а
> потом чудим чего угораздит.

Я довольно мало знаю о хостинге.
И представляю себе проблемы безопастности только на уровне здравого смысла.

И здравый смысл подсказывает, что если бы это было так,
то не было бы таких настроек в Cpanel.
И не юзали бы 70% хостеров mod_php. Я имею в виду нормальных хостеров с
хорошей репутацией. У которых админят явно не студенты.

Если у кого-то есть время и желаение, welcommmm!
Я бесплатно делаю полноценный Cpanel аккаунт, с SSH-доступом, PHP
естественно стоит как модуль апача.
И если чел сообщает мне мои пароли к MySQL - дискуссию можно считать
закрытой.
Если не сообщает - тоже можно считать дискуссию закрытой.
(дел то всего - одну строчку набрать :-)))

---
Best regards,
Valery Romanchev
freelance TYPO3 web-developer