[Typo3-UG Russia] convertutf extension

Dmitriy Osadchiy dmi3 at clarity.kiev.ua
Fri Jun 17 09:16:41 CEST 2005

Привет.
Я проводил конвертацию на тестовой базе у себя. Были небольшие глюки, но
с чем они были связаны - не знаю. Кроме того, признаться, мне не очень
понравилось то, что экстеншн ОЧЕНЬ долго "находит" структуру таблицы. Он
перемалывает все записи, в вообще-то надо обработать только одну запись.
Я слегка изменил SQL запросы и работать начало в несколько раз быстрее.
Хотя на скорость самой конвертации это ни как не влияет.

Анреасу: могу выслать измененный код, если нужно.

А вообще, как мне кажется это единственный нормальный экстеншн для
конвертации в UTF-8. Все остальные какие-то непонятные :)