[Typo3-UG Russia] convertutf extension

Andreas Schwarzkopf schwarzkopf.no.spam at artplan21.de
Thu Jun 16 09:39:37 CEST 2005

Привет Дима.

Dmitry Dulepov schrieb:
> Если кто имел дело с этим экстеншном или тут присутствует Андрей
> Шварцкопф, отзовитесь, пожалуйста.

да

> Есть (мульти)сайт, он в продакшне уже. Кодировка у него windows-1257
> (Baltic). Надо перекинуть в utf-8. Интересует насколько работоспособен
> этот экстеншн (включая конвертацию таблиц TemplaVoila). Насколько
> большой риск всё потерять?

Работоспособен. Я переводил несколько сайтов, работало. Нужно вручную
выбирать нужные таблицы, весь их контент переводится в utf-8. По крайней
мере я не получал каких либо проблемных сообщений от других пользователей.

Но никогда бы не советовал проделывать такие эксперименты на рабочей
инсталляцией, а только над тестовой копией.

К тому же как всегда - GPL - no garanty at all ;-)

Успехов

Андрей.