[Typo3-UG Russia] Про скорость

Andreas Schwarzkopf schwarzkopf.no.spam at artplan21.de
Tue Jun 14 11:31:41 CEST 2005

Привет,

самое главное - чтобы был включен и работал кэш. Это также означает, что
не должны применятся объекты типа USER_INT, по крайней мере в глобальном
тепмлейте. Чтобы проверить, включи опцию debug=1 в инсталле и смотри в
HTML-исходнике в конце страницы. Если на сервере установлен и работает
акселератор (phpa, turk ...) то скорость должна быть вполне приемлема.
Если же все-таки нет, то нужен более мощный сервер (лучше не
виртуальный) - система все-таки сравнивается с боингом 747, а ему тоже
нужен мощный движок :)
Начиная с версии 3.8.0 существуют cache control header. Это значит, что
система сообщает прокси-серверам, как долго они могут кэшировать
контент. Это тоже может помочь. Следующие шаги - автоматическое создание
и удаление статических HTML-файлов. Однако это уже - высший пилотаж,
по-моему таких общественно доступных готовых расширений нет.

Андрей