[Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Andreas Schwarzkopf schwarzkopf.no.spam at artplan21.de
Tue Jun 14 09:13:56 CEST 2005

Привет,

> ".com"

> ".org"

Точно.

В мое оправдание насчет актуального typo3.ru - расширение комьюнити
может быть только первым шагом, потому что мало кто из серьезных
клиентов заинтересуется системой, про которую мало кто что знает. В
Германии система распространялась точно так же. Сегодняшнему typo3.com -
  около двух лет, до этого ничего подобного не было, были только
технические сайты и форумы - пока развитие не достигло критической массы.

Наверное время пришло для typo3.ru в виде typo3.com. Тогда и дизайн
можно взять официальный (к стати, Валерий, что говорит на тему дизайна
D.H.?)

Андрей