[Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Valery Romanchev it at webmed.ru
Fri Jun 10 12:23:20 CEST 2005

Добрый день!

Помоему у нас серьезные проблемы с нашими русскоязычными сайтам.
Куда там нам конкурировать с Битриксом :-(

www.typo3.ru
Сайт помоему уже наносит некоторый вред имиджу TYPO3.
- Отсутсвие дизайна
- непроработанная структура сайта и форума
- слабая функциональность форума
- отсутсвие новостей
- проблемы с хостигом - медленная скорость работы

typo3.net.ru
1) Проблемы с хостигом - медленная работа
2) Проблемы со заголовками в  форуме. До сих пор там висит 3.5 и 3.6

Сейчас TYPO3 у нас уже активно занимается человек 10-20.
Многие (в том числе и я) заинтересованы в нормальном продвижении в России И
готовы тратить на это свое время и деньги.
Я думаю, что мы в состоянии сообща решить эти проблемы за 2-4 недели (уж с
сентябрю точно нужно решить).

Что можно сделать:
1) решить проблемы с хостингом (у нас достаточно людей напрямую связанных с
этим делом)

Нужна только добрая воля  хозяев сайтов и пару часов их времени.
Можно собрать деньги, чтобы это их время было оплачено.
Нормальный хостинг я думаю запросто можно получить бесплатно.
(я бы его дал, мне не жалко, правда я не хостиговая компания, у меня всего
лишь реселлерский аккаунт на быстром сервере в Англии)

2) Собрать команду для работы над typo3.ru
Я думаю качественный дизайн можно будет получить просто за рекламу.
Или использовать бесплатный open source дизайн.
Или проробовать договориться с Daniel Hinderink
использовать дизайн и шаблон TYPO3  c тест-сайта http://testsite.punkt.de/
(проект кстати сейчас заброшен).

Нарезку PSD можно будет оплатить (это стоит $20-$100 на Украине)
Команда из 3-5 TYPO3-разрабочиков сделает сайт очень быстро. Самая большая
задача - конвертация форума. Ее можно отложить в самый конец.

Заранее благодарю всех за мнения и критику.

--
Best regards,
Valery Romanchev
Email: romanchev at list.ru