[Typo3-UG Russia] Возможное решение

Larionov Dmitriy ldmitry at onet.ru
Tue Jun 7 13:55:13 CEST 2005

Вы писали:

> [...]

При высылке на e-mail такая ситуация возможна не только в
tx_srfeuserregister_pi1. Я писал расширение и столкнулся с этим.
Оказалось собака порылась на глубине функций piBase которые используют
перекодировку согласно переменной $TYPO3_CONF_VARS['BE']['forceCharset'], которую
можно поменять через install tool, или просто прописать в localconf.php.
Скорее всего Вам надо $TYPO3_CONF_VARS['BE']['forceCharset'] = 'windows-1251';

Причем такая фигня происходит не только в письмах, но и например с
лейблами для browsebox-а (внизу списков типа: <назад 1 2 3 вепред>),
хотя с лейблами, которые я сам применяю в своем коде ничего не делается.
Я, к сожалению, ещё не до конца разобрался в механизмах перекодировки и
многоязыковой поддержки Typo3 и по этому не могу сказать ничего
точнее, просто поставь 'windows-1251`.