[Typo3-UG Russia] utf-8

Dmitry Dulepov typo3 at fm-world.ru
Thu Jul 21 08:58:13 CEST 2005

Сайты не на русском, хотя в языке есть и не английские буквы.
ФрантЭндовких юзеров там пока нет, буду делать в ближайшее время через
extension, который делает community (не помню точно, как он называется,
можно найти в репозитарии).

А что именно с конфигами интересует? Если сетап, то он не отличается от
того, что описан на вики для templavoila. Я сделал всё один к одному.

Дима.