[Typo3-UG Russia] Меню с подменю в 2 столбика

Slava Dubrovskiy slava at elan.com.ua
Wed Jul 13 12:09:56 CEST 2005

Dmitriy Osadchiy пишет:

> Теперь у меня есть вопрос. Принципиально получается добиться чтобы
> TYPO выдавало меню в 2 колонки?

Вывод в две колонки я добился. С этим все понятно.

> Если это возможно: то проблема возникает лишь в порядке     элементов,
> которые идут во втором уровне?

Да. Проблема в порядке следования меню. Количество ячеек первой таблицы
зависит от количества пунктов первого уровня меню. И мне надо, чтобы
второй уровень меню находился внутри элемента меню первого уровня, а не
после него.

Щас посмотрю. Спасибо за наводку.

--
С уважением,