[Typo3-UG Russia] Login-error

Dmitry Dulepov typo3 at fm-world.ru
Wed Jul 6 09:25:57 CEST 2005

Была однажды такая фишка. Выяснилось, что у прокси "плавал" внешний ip
от запроса к запросу. Поскольку сессия к нему привязана, то сразу и
вылетал при следующем запросе...

Недавно такое же было и без прокси, за фаеволом (выход через NAT). Помог
звонок провайдеру. Что-то очень быстро сделали, и всё заработало.

Если проксей/фаеволов нет, могу только посоветовать почистить все куки.
Может, session id не сохраняется...

Дима.