RE: Re[2]: [Typo3-UG Russia] Древовидная структура

Valery Romanchev it at webmed.ru
Tue Jul 5 12:55:45 CEST 2005

> [...]
> Просто я полагал, что среди обилия прочих полей есть еще
> что-нибудь отвечающее за построение дерева.

> Если вышеупомянутые uid и pid - это единственное, что
> относится к дереву, то алгоритм называется Adjacency List.
> Что на мой взгляд является минусом (хотя бы Redundant
> Adjacency List реализовали).
>
> Это самый примитивный алгоритм;(
> Единственное где он не тормозит - это на операции INSERT.
> А все остальное (к примеру, получить путь до корня дерева)
> решается только рекурсией;(
>
> Остается надежда на кеширование страниц;( Реализовано ли это в TYPO3?

Да. Есть кеширование как страницы целиком, так и отдельных блоков контента
на ней.
(еще есть генерация статических HTML-файлов - правда это не сделано
нормально и подходит только для простых проектов)

> Если да, не подскажите где рыть на эту тему?

Где-то в доке, точно не скажу.
И еще User-list рулит
http://typo3.org/documentation/mailing-lists/english-main-list-archive/
Ну и гугле по запросу "typo3 бла-бла-бла"

Валерий