RE: [Typo3-UG Russia] Официальный демо-сайт TYPO3 - developers wanted

Valery Romanchev it at webmed.ru
Tue Jan 11 13:55:20 CET 2005

> Как-как -- кирдык как.  "А кому сейчас легко".
Это точно :-) Я уже думаю, что надо цены поднимать на услуги, а то работы
слишком много :-)))

> Ну, я сказал, чего могу -- если это пригодитя, пускай.

Во превых обсудить, что там делать...

А то по англицки уже запарился писать:

там уже 3 варианта
Перый основной.
Второй, это прилслали шаблон 800х600 он гораздо лучше, я хотел его юзать, но
Даниэль был против.
Так как они уже решили использовать тот дизайн, который уже есть в основном
варианта.
Трений вариант - это набросок. Так на мой взгляд нужно делать, чтобы все
были счастливы.

Посмотри шаблоны, они сделаны как экттеншены.
Их можно загрузить к себе, поставить и уже у себя посмотреть
Или смотрель файлы используя Qexplorer

Даниеэль похоже не очень понимает, что там много лишнего... Для другого
сделанного.
Ему этот шаблон дали от gov.typo3.org (он договорился).

Как это все разруливать - я не знаю :-)
По хорошоему надо бы переписать весь шаблон и юзать css_styled_content на
100%
Именно так сделано на typo3.com (а это по словам Даниэля для нас образец).
Можено попробовать найти авторов... и может они что-то сделают, а может они
заняты :-)

Или запросить Даниэеля, чтобы нам дали шаблон typo3.com

В общем это обычный проект с обычными проектными проблемами и кривизной :-)

---
Best regards,
Valery Romanchev
web-developer