[Typo3-UG Russia] TYPO3assist.com - site for freelance typo3 web-developers

Valery Romanchev it at webmed.ru
Fri Jan 7 16:59:07 CET 2005

Добрый день!

TYPO3assist.com - сайт для тайпо3 разработчиков, которым интересно
продвижение и реклама своих услуг на западном рынке.

Идея проста:
есть Assist Network of Sites ( www.yourassist.com ) которая сделана на
TYPO3+vBulletin+phpAdsNew.
И если кто-то в Штатах в самом деле захочет платить за такой Assist- сайт,
который будет частью этой сети, то он уж наверняка захочет узнать что же
такое TYPO3.
И сразу зайдет на www.TYPO3assist.com

Если же "Assist Network of Sites" будет развиваться медленно (за год
планируется сделать 40 сайтов, но посетителей все равно может быть мало), то
можно использовать сайт для показа своего портфолио...
В некоторых ситуациях это лучше, чем собственный сайт - лучше помогает
ответить на подсознательный вопрос любого заказчика "А ты, собственно, хто?"

Я такой-то и такой-то, участник того-то и того-то, вот мой профиль там-то и
там-то...

Если кто-то заинтересуется - запросто получит там страницу или раздел.
Или сможет разместить текст на тему "TYPO3 аутсорсиг в России"
Индусы уже заинтересовались :-) (правда это пока только разговоры... писать
они, ясное дело, будут про счастливый аутсорсинг в Индию).

Еще раз подчеркну, что "Assist Network of Sites" - это коммерческий проект,
а следовательно и TYPO3assist.com - также коммерческий проект и речь идет о
продвижении услуг по созданию сайтов на TYPO3 (весь контент сайта будет
работать на это)

Идея пока сырая (если оно вообще никому, кроме меня не надо, так и
напишите... буду что-нибудь корректировать)
Если кто сможет предложить что-то дельное, с удовольствием буду обсуждать.
Фрилансерской работы по TYPO3 сейчас много... хватит на всех.

---
Best regards,
Valery Romanchev
web-developer