[Typo3-UG Russia] Хостинг

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Dec 11 12:02:59 CET 2005

On Sun, Dec 11, 2005 at 12:18:23PM +0300, Dmitry Surrentchick wrote:
> Используя соотв. тон и лексику, буду краток и прост, как сама
> правда.

Эээ...

> Под устойчиво реакционную (см. в словаре все значения) систему
> нужен не реагирующий на протесты, скажем так, "правозащитников"
> долгосрочный hosting в надёжном месте, лучше за пределами
> России, которым рулят люди, хотелось бы верить, лишённые
> неконтролируемой сознанием жажды наживы.

Используя <дальше по тексту>, поинтересуюсь -- Вы просто
сотрудничаете с людьми, которые именно что лишены сознания,
но не жажды наживы, или это "правозащитники" всё в кавычках
попадались?

> Что делать?

Я когда-то прервал отношения с клиентом, узнав, что на системе,
которую требовалось администрировать, живёт сайт "продвинутых
интернет-маркетоложцев", которыми они и являлись на самом деле.
Спам с того таза не слали.

Что делать Вам -- решать Вам.

PS: нет, я не фанатик, просто давайте -- правда отдельно,
реакционные во всех значениях отморозки -- отдельно.