[Typo3-UG Russia] Про new_login_box

Miroslav Monkevic miroslavm at centras.lt
Sun Dec 4 12:38:28 CET 2005

Hi,

Skorokhodov Aleksandr wrote:
> Добрый день,

Как правильно заметил Michael Shigorin, это я запэйстил неудачно.  Я
думал ты догадаешься :).

plugin.tx_newloginbox_pi1._LOCAL_LANG.ru

> а что это такое  <index.php?id=1&sObj=plugin.tx_newloginbox_pi1> ?
> и как можно догадаться что  название property "oLabel_header_error", не
> глядя в PHP-код???

Если это не документировано, то все же надо глянуть в pi1/locallang.php
или pi1/locallang.xml
> в коде плугина есть такая функция

>   я так понял что из этого массива $this->cObj->data['pi_flexform']
>   берут те значения которые выводит плугин. а как данные попадают в data['pi_flexform']??
>
>   когда я добавляю плугин на страницу, то эти данные ввожу через
>   формы, а как быть если добавляю плугин через шаблон????

Ты сам и ответил - "вводишь через формы".
Вариант "добавления через шаблон", должен быть предусмотрен
разработчиком плугина. (опять никак :) )
(Кстати, недавно заметил, что sr_feuser_register  использует fh_library
для этой цели. Если это будет развиватья и уйдет в core, то ситуация
может измениться).

Вообще-то тебе сюда:
http://wiki.typo3.org/index.php/Extension_Development%2C_using_Flexforms
Дальше по линкам... Многие вопросы отпадут сами.

> Зато все просто  и понятно...

МолодцА! :) Просто и понятно... Я даже могу представить ситуацию, когда
это сойдет с рук.
Но еще раз хочу повториться, если хочешь, чтобы твои волосы были мягкими
и шелковистыми, а вокруг глаз не было кругов от недосыпания - не делай
этого.

--
Miroslav