[Typo3-UG Russia] RealURL: Альтернативная функция

Artem Matevosyan zverek at nm.ru
Sat Dec 3 14:32:03 CET 2005

Здравствуйте, TYPO3 Usergroup Russia.

Предлагаю поднять вопрос о создании альтернативной функции парсинга
пути для RealURL.

Что есть:
/news/artcile/2/123

Что это такое? Знают только разработчики: 2 это back_pid, а 123
идентификатор новости, а article - идентификатор PostVarSet'a.

По-моему "не стой стороны" урл формируется: как бы лучше  за уши
притянуть чтобы все переменные в путь запихнуть. А надо: какой
красивый человеческий урл мы хотим сделать (ради чего собственно все и
затевалось).

На мой взгляд идеальный путь:

Для новостей:
/news/123
/news/news-cat/123

Для продуктов
/products/123
/products/prodcat/123

Сейчас,насколько я смог понять RealURL такого сделать нельзя. Потому
что обязательно нужен PostVarSet, имя которого обязательно будет
влезать между путем и переменными.

Выходом я считаю конфигурацию пост-переменных относительно не
постварсета, а (ЕЩЕ И?) адреса на сервере.

Кто что думает на этот счет?

--
С уважением, Матевосян Артем
mailto:zverek at nm.ru