[Typo3-UG Russia] bitrix hit analysis?

Valery Romanchev it at webmed.ru
Fri Aug 5 00:39:29 CEST 2005

Hi

> Рассматривая по поводу ихнего завтрашнего семинара в Киеве
> (если доберусь -- заеду и задам пару невинных вопросов :)

Да чего спрашивать... Помоему все понятно.
Люди вкладываются в маркетинг, продвижение, PR,  а не в разработку.
Базовых фич там нету. Даже блоки контента копировать нельзя.
(я уж не говорю о симлинках).
Зато дизайн красивый :-)

Интеграция дизайна стоит столько же, сколько и в TYPO3 (или даже дороже).
См форум http://www.bitrixsoft.ru/support/forum/read.php?FID=6&TID=1771

Основной плюс битрикса - это каталог продукции и магазин (этого в тайпо3
нормально не сделано).
Я думаю проработать вопрос как закрыть эту брешь TYPO3 внешним коммерческим
скриптом
Типа http://www.shop-script.com (http://www.shop-script.ru)
Я думаю нормальна интреграция такого скрипта в TYPO3 - делатеся также как
интеграция vBulletin
См http://lacascara.tv

--
Best regards,