[Typo3-UG Russia] Are there any Typo3-hosting in Ukraine?

Valery Romanchev it at webmed.ru
Wed Apr 27 15:51:43 CEST 2005

Я сейчас уже 2-ой VPS у servint.com конфигурирую

> Это значит, что я сам себе ставлю что хочу?
Да. Или можно просить их. Что-то базовое - поставят.
Например я вчера попросил поставить eAcceselerator для PHP.
Поставили- правда пока не проверял

> А если я не сисадмин?

Я тоже не сисадмин. Знаю только самые базовые вещи.
(типа rpm поставить)

>Кто мне будет обновлять ПХП и МуСКЛ, ну и т.п.?

Это в Cpanel делается парой кликов.
За эти вещи отвечает servint (т.е. в случае проблем - чинить будут они).

> Они этим занимаются и сколько это будет стоить?

Всего $50 мес стоит тарифный план

> Или по поводу рутового акаунта они имеют в виду лишь, то что
> я могу делать на этой машине все что мне взбредёт в голову (в
> предела доступного мне пространства)?

Дается нормальный рутовый аккаунт на данный VPS :-)  root

---
Best regards,
Valery Romanchev
freelance TYPO3 web-developer