[Typo3-UG Russia] Are there any Typo3-hosting in Ukraine?

Valery Romanchev it at webmed.ru
Wed Apr 20 14:15:58 CEST 2005

Достаточен младший план MG Super за $10/мес
По сути,  дело на в плане, а том, сколько аккаунтов висит на одном сервере.
Большинство хостеров вешают по 700, а Micfo заявляет, что не занимается
оверселлингом и вешает меньше (вроде где-то писали, что 300)

Первый месяц можно вообще не платить. Если не понравится можно -
отаказаться. (Само собой параметны кедитки нужно будет вбить)

Домены ru поддерживаются (то есть найм сервера в разных сетях класса C
имеются). Насчет nnov.ru - не знаю (надо спрашивать у nnov :-))

---
Best regards,
Valery Romanchev
freelance TYPO3 web-developer