[Typo3-UG Russia] Как создать меню с графикой?

marco marco at DELETE_webkuznia.com
Thu Nov 18 14:12:09 CET 2004

Grank wrote:
> Здравствуйте!
> Я новичек в typo3.У меня такой вопрос. Я хочу сделать графическое меню. Есть
> странички HOME ABOUT CONTACT_US ...
> нужно чтобы каждая ссылка была связана со своей картинкой (например HOME с
> home.gif ) и отдображалась не текстом, а соответствующей картинкой. У кого
> есть какие-то идеи или готовые решения  поделитесь плиз.

Меню с onmouseover.
В двух словах:
по две картинки заливаеш в edit page header (type advanced) - первая
видимая в onmouseout, вторая - onmouseover (или наоборот :-)

В основном темплейте меню можно прописать например так:

# The second top image menu:
temp.secondImageMenu = HMENU
temp.secondImageMenu.special = list
temp.secondImageMenu.special.value = 8,7,6,5,4,3,2
temp.secondImageMenu.1 = GMENU
temp.secondImageMenu.1.NO {
   altImgResource.import = fileadmin/images/
   altImgResource.import.field = media
   altImgResource.import.listNum = 1
   wrap = <TD HEIGHT="14"> | </TD>
}
temp.secondImageMenu.1.RO < temp.secondImageMenu.1.NO
temp.secondImageMenu.1.RO = 1
temp.secondImageMenu.1.RO.altImgResource.import.listNum = 0

Работающий образец здесь http://www.velta.lviv.ua/

Успехов!

Маркіян Баран
Керівник відділу програмування