[Typo3-UG Russia] Как создать меню с графикой?

Andreas Schwarzkopf schwarzkopf at artplan21.de
Wed Nov 17 18:24:28 CET 2004

Привет.

Самый простой вариант:

установить в учебных целях пакет testsite.
Там используются все возможные виды меню, так что остается только
копировать и подгонять.

Для рабочего сайта однако лучше использовать только пакет dummy.
Он пустой и не содержит лишнего.

Успехов

Андрей

      Andreas Schwarzkopf

      @rtplan[21] webconcepts & solutions

      mailto:schwarzkopf at artplan21.de
      http://www.artplan21.de
      fon: +49 +30 - 447 35 228
      fax: +49 +30 - 447 35 227

      Dirschauer Str. 14
      D-10245 Berlin

      TYPO3 und andere Content-Management-Systeme:
      http://www.artplan21.info