[Typo3-UG Russia] не корректно работает модуль Real URL

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Nov 16 12:15:02 CET 2004

On Tue, Nov 16, 2004 at 01:01:18PM +0200, Grank wrote:
> Я установил модуль Real URL. Но ссылки правильно не формируются.
> Например: страничка http://[my_domen]/index.php?id=18
> преобразуется в http://[my_domen]/18/, а нужно чтобы
> преобразовывалась в http://[my_domen]/home.html.

Не путаете с алиасами?

/alias.html, /18.html -- для этого достаточно и алиасов с
правильным .htaccess (mod_rewrite), а RealURL -- это /home/.

Мои эксперименты с ним, увы, успехом полгода назад не увенчались,
а жаль; но в любом случае довольно сильно жмёт то, что
используются _уникальные_ алиасы, т.е. такое вот не получится:

/about
/products/about