AW: [Typo3-UG Russia] File management in TYPO3

Miroslav Monkevic miroslavm at centras.lt
Thu Aug 5 20:26:09 CEST 2004

Здравствуйте, Dietmar!

Dietmar Hamm wrote:

>Почему нельзя "по тупому"
>замоунтить каталог с картинками для соотв. юзера,
>а плагином просто крутить всё, что лежит в каталоге ?

А директорию юзеру в плугине руками прописать в техтбохе?
Неэлегантно. Хочу цивилизованно Element Browserom, а это как мне кажется
невозможно.

Может быть для конкретного проекта это вполне приемлимо, но хочется
сделать универсальный плугин, для любого проекта, легко настраевыемый,
инсталируемый за 5 сек. при помощи Ext Manager.

Ну ладно за 45 сек. :)

>Юзер- через тюпу, а то и просто ФТП или секуре-шелл и тд. и т.п.  будет
>управлять своими картинками как просто файлами
>каталога.

Это еще на несколько уровней абстракции ниже. Меня интересует решение в
контексте TYPO.
Хотя уверен что существует ситуация когда и подобное решение приемлемо
(сроки горят или хочется отомстить жадному клиенту) .

Спасибо, Dietmar! :)

--

Miroslav