[Typo3-UG Russia] File maтagement in TYPO3

Miroslav Monkevic miroslavm at centras.lt
Wed Aug 4 11:58:35 CEST 2004

Hi,
У меня такой вопросец... ах, да забыл представится, похоже здесь так
принято ;)

Мирослав Монкевич,
здесь недавно,
интересуюсь Content Management, web стандартами и всем понемногу.
Поражен работой проделанной Каспером и комьюнити!
Первый блин  на TYPO3 - http://www.shakespeare.lt

...так вот  немного запутался с управлением файлами находящимися в
файлмоунте (\fileadmin).
В данный момент я разрабатываю frontend plugin  который прокручивает
слайд шоу из картинок указанныех юзером при помощи элемент броузера.
Для указания нужных картинок находящихся в файлмоунте (\fileadmin)
используются средства TYPO3 - TCA тип столбца "group", в результате в
таблице хранится comma delimited список имен файлов картинок, сами
картинки копируются в директорию плагина (\uploads\blabla)   из
\fileadmin (автоматически). Теперь проблема:
как правильно обновлять картинки?

В голову приходят два способа:
a). Юзер стирает старую картинку где-то в филефамин и уплоадит  новую с
таким же названием. Поскольку теперь существуют две разных картинки с
одинаковым названием - одна
в \fileadmin другая в \uploads\extensiondir ему нужно пробежать по
страницам где плагин использует эту картинку и проупдейтить  списки
картинок.

б). Юзер уплоадит новую версию картинки с таким же названием не стирая
старой, TYPO  называет ее "старое_название_01.jpg". Далее юзер бежит по
страницам и упдайтит списки вручную...

бр... даже сейчас путаюсь :)

Сумируя весь сумбур выше, вопроса у меня 2:

1. Есть ли способ средствами TYPO API отловить изменения оригинального
файла при способе (а)? Типа определил слайд шоу один раз и забыл про него...
2. Какой способ в обращении с файлами наиболее правильный в TYPO? Честно
говоря меня немножко раздражают и путают эти _01.  в названиях файлов. Я
не нашел в документции вески аргументов в их пользу.

Извеняюсь за беспорядочность в изложении.
Спасибо за ответы.

--

Miroslav